Подобрать картинки фотографии , с изображением детей и взрослых , у которых ярко выражено, эмоциональное состояние как основных эмоций радость, страх, гнев, горе , так и их оттенков, сюжетные картинки с изображением положительных и отрицательных поступков детей и взрослых. Индивидуально с детьми лет проводится 2 серии. Ребенку последовательно показывают картинки детей и взрослых и спрашивают: Как он себя чувствует? Как ты догадался об этом? Ребенку последовательно показывают сюжетные картинки и задают вопросы: Как они это делают дружно, ссорятся, не обращают внимания друг на друга и т.

Картинки эмоции

Для достижения этой цели поэтапно решались следующие задачи: В основу коррекционной программы легли следующие принципы: Продолжительность каждого занятия — 40 минут. Научить детей преодолевать трудности в эмоциональной и коммуникативной сфере.

В результате, если художник нарисует человека, которого другие несколько примеров изображения эмоций в картинах великих мастеров: взгляд от портретов, выражающих негативные эмоции: страх, гнев.

Очень важно для познания жизни уметь разбираться в чувствах и эмоциях других людей. Именно с такой целью создали карточки и изобразили на них различные эмоции в картинках для детей. И так, что же собой представляют эмоции в картинках? На каждой карточке изображены эмоции человека в картинках. Это может быть гнев, грусть, отвращение, обида, скука, страх, стыд, удивление, восхищение, радость, интерес, удовольствие. Каждая карточка состоит из двух сторон, с одной из которых изображена картинка, например, с улыбающимся ребенком.

А с другой стороны — описание изображенной эмоции. По таким карточкам можно начинать заниматься с ребенком, которому уже исполнилось полгода. Просто показывайте малышу большую картинку и называйте изображенную на ней эмоцию. С детками, начиная с двухлетнего возраста, можно просто ограничиться чтением эмоций на карточках.

А можно устроить занятия в виде игры.

Картинки детских эмоций с описаниями

Словесные, настольно-печатные и подвижные игры. Проигрывание этюдов на передачу различных эмоций и чувств. Дети по очереди берут любую карточку, не показывая ее остальным. Задача ребенка - по схеме узнать эмоцию, настроение и изобразить ее с помощью мимики, пантомимики, голосовых интонаций. На первых порах взрослый может подсказать ребенку возможные ситуации, но надо стремиться к тому, чтобы ребенок сам придумал вспомнил ту ситуацию, в которой возникает эмоция.

проблем с узнаванием лиц и могли отличить изображение хмурого и улыбающегося человека. . Единственные эмоции, которые он помнит, это страх, гнев и смущение. .. Иллюстрацию тут подобрать сложно.

Все зависит от возраста, степени страха и имеющихся в наличи вспомогательных средств. Можно рисовать , чем угодно, где угодно. Даже на снегу, на песке, на листке бумаги. Может и не сразу пройдет страх, но изменить к нему отношение можно пробовать и не один раз. Страх можно даже слепить из пластилина. А потом его смять в шарик.

Цель- проработать свой страх, уменьшить его. Рисовать страх - это усилить его, а потом, обязательно приделать к нему крылья, ножки, рожки, иголки, одеть в одежду зверюшек или растений, цветов. Главное увидеть свой страх смешным, слабым и никчкемным. Важно свой страх отправить куда , в яму, в канализацию, в море, но так, чтобы он точно там исчез, растворился. Можно бояться темноты, пауков, обидчика и т п. Значит, нужно нарисовать ту проблему, корая в душе у человека. Ногами потопайте по нему, в воду киньте, смойте в канализацию.

Игры на развитие эмоционально-волевой сферы в повседневной деятельности детей.

Как вы выражаете чувство радости? Что вы делаете, когда радуетесь? Предлагаю детям послушать стихотворение. Если вам смешинка в ротВдруг случайно попадет,Не сердитесь, не ворчите,Хохочите, хохочите! Дружинина Представьте, что смешинка попала вам в рот.

Скачайте векторную иллюстрацию Изображение эмоций страх Wrath из злая Joy прямо сейчас. И найдите в библиотеке роялти-фри векторной.

Евгения Шафферт, - Одним из важных аспектов познания жизни является умение разбираться в мире чувств и эмоций других людей. И это связано как с бедностью словарного запаса, так и с тем, что зачастую внимание ребёнка не акцентируют на выявлении разнообразия чувств и эмоций. Гораздо легче встретить пятилетку, который объяснит порядок расположения планет Солнечной системы, особенности строения фасеточных глаз насекомых и продемонстрирует счёт до ста по-английски, чем дошкольника, который сможет объяснить разницу между гневом и злостью, между грустью и досадой, между радостью и удовольствием.

Дело не только в том, что эти вещи много сложнее для понимания, чем устройство предметного мира, но и в том, родители и производители пособий и игр почему-то меньше внимания уделяют вопросам разъяснения оттенков и особенностей наших чувств и переживаний, чем усвоению натурального ряда чисел или семи цветов радуги.

Под этим понятием, как правило, подразумевают способность осознавать и понимать собственные эмоции и эмоции окружающих. Люди с высоким уровнем развития эмоционального интеллекта хорошо адаптируются в обществе, легче находят общий язык с окружающими, они умеют контролировать свои эмоции и у них развитая способность к эмпатии. И один из аспектов этого развития — умение определять и различать человеческие эмоции и чувства.

Ученые составили карту, показывающую, где мы чувствуем эмоции

Дидактические игры для развития эмоционального мира детей старшего дошкольного возраста Ирина Якимова Дидактические игры для развития эмоционального мира детей старшего дошкольного возраста Знать и чувствовать — важнейшая отличительная черта разумного человека. Уловить едва заметную улыбку или почувствовать раздражение собеседника, сдержать обиду или разделить радость с другом — всё это и есть мир наших чувств и эмоций.

Распознавание и передача эмоций, при всей кажущейся простоте, — достаточно сложный процесс, требующий от ребенка определенного уровня развития. Детей необходимо учить выражать свои эмоции, чувства. Учить понимать чувства и эмоции другого человека как взрослого, так и сверстника. Ведь непонимание другого человека ведёт к страхам, переживаниям, скованности, неловкости, а, в связи с этим, враждебности, неадекватности поведения, отчуждённости.

эмоции страха и механизмо возникновения под влиянием . Изображение страха не соответствовать требованиям родителей, Анжела С. (5,5).

Конспект занятия направленный на формирование эмоциональной стабильности у детей старшего дошкольного возраста через проживание эмоции страха и поиск путей саморегуляции данной эмоции. Расширить представление детей о проявлении, проживании и способах регуляции эмоции страха. Уточнить представление детей о внешних проявлениях эмоционального состояния страха, причинах возникновения страха, способах снятия эмоционального состояния страха. Уточнить знания детей о правилах безопасности жизни.

Способствовать формированию умения организовывать общение слушать, понимать собеседника, сопереживать, договариваться , расширить словарный запас детей. Звучит музыка, дети спокойно входят, встают в круг. Я рада вас видеть!

Игры для развития эмоциональной сферы дошкольников

Развитие Анализ детского рисунка: страхи на бумаге Многие родители беспокоятся, правильно ли развиваются их дети, хотят понять, почему они совершают те или иные поступки? Однако часто ребенок не может понятными взрослыми способами раскрыть свой внутренний мир. И тогда на помощь приходят детские рисунки. Мария Коновалова психолог, г.

На столах картинки с изображением эмоций мальчика и девочки. (гнев, страх , грусть, отвращение, радость) (показ руко стола). Ваша задача. . лы: ватман, иллюстрации из журналов, смайлы, распечатанные пожела- ния).

Страх Опыт страха Люди боятся причинения любого вреда. Вред может быть физическим, моральным или тем и другим одновременно. Физический вред может быть самым разным — от чего—то незначительного вроде боли от укола шприцем при вакцинации и до тяжелых травм, угрожающих жизни человека. Моральный вред также может изменяться в широких пределах — от мелких обид и разочарований до серьезных душевных травм, вызванных угрозами благополучию, отвергнутой любовью или оскорблениями человеческого достоинства.

Моральный вред может подразумевать нанесение ущерба самоуважению, уверенности в себе, собственной безопасности или потерю любви, дружбы, веры и т. В общем случае вред может подразумевать как физическую боль, так и моральные страдания: Выживание человека зависит от умения избегать ситуаций, в которых ему может быть причинена боль и нанесены физические повреждения.

Вы учитесь предвидеть опасность с раннего детства. Вы оцениваете происходящее и предупреждаете себя о возможности причинения вам вреда. Очень часто еще до причинения вреда вы испытываете чувство страха. Вы боитесь как реальной, так и воображаемой угрозы. Вы боитесь событий, людей, животных, предметов или идей, которые кажутся вам опасными. Если вам говорят, что на следующей неделе вам должны сделать несколько очень болезненных уколов от бешенства, то, вероятно, вы почувствуете страх задолго до первой инъекции.

Если вы видите, что ваш босс не в духе и способен взорваться из—за любой мелочи, то вы начинаете бояться его гнева еще до того, как он обращает на вас свое внимание.

Программа по развитию эмоциональной сферы дошкольников"Мир эмоций"

Карточки для занятий с детьми - Эмоции Понедельник, 17 Ноября г. Способствовать обогащению эмоциональной сферы Картотека игр по развитию эмоционально-волевой сферы у детей лет. В начале упражнения говорится о разных способах приветствия, реально существующих и шуточных. Детям предлагается поздороваться плечом, спиной, рукой, носом, щекой, выдумать свой собственный необыкновенный способ приветствия для сегодняшнего занятия и поздороваться им.

Скачайте фото Эмоции Шок страх прямо сейчас. И найдите в Данное изображение предназначено только для редакционного использования .

Начинаем рисунок с осевой тонкой линии, сразу определяем габариты головы. Делим осевую линию на три равные части Легкой линией определяем форму головы Легкими линиями определяем кончик носа, направление бровей, крвизну глаз. С помощью штриховки рисуем брови, зрачки. Глаза буду чуть-чуть расширены от страха: С помощью штриховки лепим форму носа Рисуем волосы и уши нашему персонажу, наносим штриховку на них Рисуем рот, который будет перекошен, тем самым будет передаваться эмоция страха.

Когда человек чего-то боится образуется складка между бровями. Наносим штриховку на всю поверхность нашего рисунка. Все, с изображения на вас смотрит испуганный человек Начинаем рисунок с начертания осевой тоненькой линии карандашом, определяем габариты головы Осевую линию делим на три равные части как и предыдущем этапе Определяем форму головы легкой линией Сильно не нажимая на карандаш, прорисовывем брови, нос, определяем разрез глаз С помощью штриховки рисуем брови, зрачки.

Глаза будут максимально сужены. Когда человек улыбается, вокруг образуются складочки Рисуем рот, на щеках появятся слегка заметные ямочки, появятся ярко выраженные щеки. С помощью штриховки лепим всю нашу голову.

Эмоции:Робость, страх,радость.